2

Закон обратной силы не имеет?

#ГУЛАГ

Двоих жителей Марий Эл оштрафовали за посты во «ВКонтакте» восьмилетней давности, в том числе за песню «Народ устал терпеть»

111

Волжский городской суд оштрафовал на тысячу рублей Авдеева М. С., который восемь лет назад на своей странице во «ВКонтакте» разместил видеозапись «Должен знать каждый». Материал был включен в список экстремистских материалов лишь три года спустя — в 2014 году. Авдеева признали виновным в производстве и распространении экстремистских материалов (ст. 20.29 КоАП).

[Spoiler (click to open)]
Авдеев признал вину, но заявил, что его страницу неоднократно взламывали, и допустил, что видеозапись могло загрузить «неизвестное лицо».

Медведевский районный суд оштрафовал на тысячу рублей Матвея Белянина, который в 2011 году запостил на своей странице во «ВКонтакте» видеозапись под названием «Lil Souja-Эхо Москвы (by NEX company)», в которой звучит песня «Lil Souja — Народ устал терпеть». Эта аудиозапись включена в список экстремистских материалов в 2015 году вместе с еще двумя композициями того же исполнителя — «Грязная прогулка (Москва уже не та)» и «Русские вперед».

Также в 2014 году Белянин разместил на своей странице изображение с нацисткой символикой в виде черного орла с поворотом головы на левое крыло, державшего в лапах стилизованный дубовый венок со свастикой в центре. В итоге местного жителя признали виновным в пропаганде либо публичном демонстрировании запрещенной символики (ст. 20.3 КоАП).
https://theins.ru/news/184382?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com


Прелестно. Как это у них получается - репрессировать граждан за восьмилетней давности посты по закону, которому еще и года нет? Маразм крепчал. Теперь, получается, любого можно прессануть? Кто помнит, что за посты и картинки он размещал 10 лет назад?

Ну, и всё, как обычно, через жопу. Это как недавно я ржал, в связи с борьбой с курением. Щас сигареты в фильмах замазывают. И вот, картина маслом: стоит чувак с сигаретой в одной руке и бутылкой водки в другой - и попеременно прикладывается то к одному то к другому. Сигарету замазали - а водку нет. Значит - сигарета это плохо! А водка - это хорошо! Дебилы, блядь. В некоторых фильмах с перепугу начали уже и свастику замазывать. Тогда х/ф "17 мгновений весны" надо замазывать полностью.

Ну, и некоторые напрасно думают, что это хуйня. Ну, штраф в тыщу руб. Ну, административка, еп! Не уголовка же! Но мало кто знает, что и административка влечет за собой серьёзное поражение в правах. 2-3 статьи КоАП - и вам уже не выдвдут разрешение на оружие - хоть травмат хоть охотничье. А действующее - отберут. Банк не выдаст вам кредит и ипотеку, а в приёме на работу могут отказать. А так как компромат в интернете можно на любого накопать, особенно за 10 лет назад - то репрессивный механизм - отличный просто! Любого можно прижать к ногтю.

(no subject)

Пообщался с интересной личностью.

Поп на полном серьёзе пытался рассказывать что Адам и Ева реальные исторические личности. И это типа доказали британские учоные-генетики.

Я сначала подумал жирный тролль, изображает попа, набрасывает субстанцию на вентилятор.

Но нет, оказывается и правда священник ))

Расстрельный психопатизм капитализма

Из ленты:
Трамп рассказал о роли России в ликвидации главаря ИГ
Лидер «Азова» пригрозил Зеленскому вводом 10 тыс. бойцов в Донбасс
В США представлен план захвата НАТО Калининградской области
ФСБ предотвратила массовое убийство в колледже под Москвой
В Санкт-Петербурге задержан школьник после убийства матери Сирийские курды начали отвод войск от турецкой границы Трамп намерен выйти из договора по открытому небу Крылья Советов — Зенит 0:2В Казани задержали 14 предполагаемых участников перестрелки





Расстрельный психопатизм капитализма



Убийства, в том числе массовые, давно являются повседневностью рыночного общества. Уже не только врагам «открытого общества», но и некоторым его сторонникам кажется, что это ненормально. Прячась в микроскопических кухонных мирках, обыватели периодически вкушают не только главное «лакомство» капитализма — наемный труд, но и традиционные кризисы, войны, убийства. Последнее особенно интересно наблюдать по американскому обществу, которое является флагманским с точки зрения тотального обуржуазивания. После очередного «школьного расстрела» Обама признал, что такой психопатизм стал обыденностью для американцев. С 2000 г. в США из огнестрельного оружия было убито более 450 тыс. чел., за последние три года в 150 учебных заведениях происходила стрельба, а за неполный 2015 г. зафиксирована около тысячи массовых расстрелов с 4 и более жертвами.

Collapse )

(no subject)

Я тут давеча ремонтом занимался, и тоже нашел бутылку с запиской, в фундаменте


"Жрат нечего, жарим галоши на трансформаторном масле. И тех в магазине нет, наш босс Брежнев все рОздал неграм в Монголии.

Кто найдёт записку сообщите дедушке, Константину Макарычу на деревню. Пусть заберёт нас отседа, на машине времени.

Пока всё.
До свидания. Плотник Мюнхаузен"
2

Дудя в Президенты!

#пятницо

И даже кухарка может управлять государством! (с) неизвестный либераст

Вся прогрессивная общественность, геи и демократические журналисты, Эхо Москвы и такие титаны мысли как Алексей Венедиктов, Станислав Белковский, Дмитрий Быков, Кац, Шац и Альбац слились в едином порыве - "Дудь - наш Президент!".



Ну, а почему бы и нет? 6 миллионов подписчиков на канале Ютуб! Это ли не достижение! Гоблин! Завидуй молча!

Под катом - доставляющее видео. Только для людей с крепкими нервами. Смотреть можно только из энтомологического интересу, не забыв вовремя подставить таз.

[Spoiler (click to open)]





Ну, долбоёб безграмотный. Так кто из нынешних либерастов не безграмотный и не долбоёб? Зато свой, патологический антисоветчик, русофоб! И, заебись!

А взять нынешних в правительстве? Они - чем лучше или хуже Дудя? Журналист, гуманитарий Рогозин на руководстве Роскосмоса. Пожизненный малолетний долбоёб Киндер-сюрприз в коротких штанишках на Росатоме? Нормально же, чо?

Ну, и сам Недимон. Чем его несусветная хуйня отличается от той хуйни, что несёт Юрий Дудь? Найдите 10 отличий, еп.

Screenshot_4Д

Малолетний долбоёб - это не возраст по паспорту. Это - состояние ума.

И, да!

[Spoiler (click to open)]
Это же извечная мечта закулисных кукловодов. Назначить на должность Зиц-председателя, в виде тряпошной куклы на руке, какого-нибудь статиста-петрушку. Желательно безвольного и зависимого. Желательно - медийную фигуру. Ну, и рулить им - как вздумается. В Пиндостане ж получилось с актером Рейганом? В Мелкобритании - с клованом Джонсоном. Вна Украини - вроде тоже. То почему в России нет?

Путина, кстати, именно по этим критериям выбирали. В личном деле написано: безвольный и слабохарактерный, зависим от чужого мнения, кличка Моль. Служил на должности завклуба, художественной самодеятельностью руководил. Годится в Президенты!

Многие скажут: Ага! Но ведь в Путини ошиблись те, кто его ставил! Эвона он как всё разрулил! И экономику поднял! И олегархов равноудалил! Всех к ногтЮ прижал!

Дорогие ложнозрячие дебилы! А можно узнать - где и кого он равноудалил? Кого он к ногтю прижал? Ну, кроме пары-тройки своих личных врагов, типа Березовского и Ходора? Все, кто был при Ельцине - живут и здравствуют и все на месте. А к Ельцинской Семибанкирщине прибавились стократно друзья детства Путина, его соседи по подъезду и кооператив "Озеро".

А приписывать лично Путину заметный экономический рост после Ельцина - было бы по меньшей мере странно. При том, что при Ельцине нефть стоила 10 баксов, а при Путине все 100. При том, что при Путине было закрыто ровно в 100 (сто) раз больше производственных предприятий, чем при Ельцине. А вот количество долларовых миллиардеров выросло так же ровно в 100 (сто) раз. Но вот нефть в цене упала - и, чо? Где этот ваш невьебенный экономический рост? Впизде?

Ну, и на счет преемственности вам, ложнозрячим, приёмник какбэ намекает, заебался намекать -



Так что не вижу лично разницы - Дудь, Путин, Недимон или Зеленский.



Капитализом, счастье, заебись!


Дудь - наш президент!

Коммунисты 1-й Конной армии

В. Сидоров, батальонный комиссар
Военно-исторический журнал,

№4, 1939


Палеха. Реввоенсовет Первой конной: К.Е. Ворошилов, С.М. Буденный, Е.А. Щаденко


В героических боях против белогвардейцев и интервентов в годы гражданской войны в СССР 1-я Конная армия сыграла огромную роль. Деникинские армии, Шкуро, Мамонтов, белополяки и врангелевцы, кулацкие контрреволюционные банды Махно и другие испытали на себе уничтожающие удары доблестной Конной армии.

Формирование Конной армии в единую сокрушительную силу было длительным процессом. Первые кавалерийские части создавались еще в дни героической обороны Царицына под руководством товарищей Сталина и Ворошилова. «Здесь на подступах к красной крепости юга-востока России — Царицыну, — говорил товарищ Фрунзе в день трехлетнего юбилея 1-й Конной, — родились, выросли и закалились те бойцы и вожди, которые впоследствии составили ядро 1-й Конной. Здесь в жестоких схватках с сильнейшим врагом выработались те приемы и навыки, которые создали 1-й Конной армии славу лучшей конницы в мире».

И когда деникинские полчища, снабженные и вооруженные Антантой, надвигались с юга к сердцу Советской России, по инициативе товарища Сталина была сформирована 1-я Конная армия.

Как и вся Красная Армия, 1-я Конная состояла из рабочих и крестьян. Она имела в своем составе 62 проц. крестьян, 20 проц. рабочих, около 14 проц. казачьей бедноты и 4 проц. интеллигенции. Характеризуя социальный состав 1-й Конной армии, РВС СССР в приказе от 22 февраля 1930 г. указывал, что «полки старейших дивизий Первой Конной армии сложились летом и осенью 1918 г. из отдельных отрядов крестьян и беднейшего казачества Сальского округа, Дона и Ставрополья, донбасовских и сталинградских рабочих». В составе 11-й кав. дивизии было много рабочих центральных губерний, а также Москвы и Петрограда.

Революционная стойкость и мужество, беззаветная любовь к своей родине, готовность отдать жизнь за дело народа, неиссякаемая воля к победе — вот качества, характерные для доблестных бойцов, командиров и политработников Конной армии.

Огромную, поистине титаническую работу проделали политический аппарат и парторганизация Конной армии. В труднейших условиях Реввоенсовет, политорганы и парторганизации перевоспитывали бойцов и командиров конных частей, объединяли их вокруг партии Ленина — Сталина и обеспечивали победы Конной армии на всех фронтах.

В кавалерийские соединения посылались коммунистические и рабочие пополнения. Для руководства политработой направлялись политические комиссары. Это мероприятие имело огромное значение, так как в отдельных конных отрядах, из которых создавались соединения 1-й Конной, вначале почти совершенно отсутствовала политическая работа. Политический кругозор ряда командиров, возглавлявших эти отряды, был крайне ограничен. «Классовое стихийно-революционное настроение, — писал товарищ Буденный, — подогревавшееся жестокостью развернувшейся гражданской войны, расслаблялось сепаратизмом отдельных отрядов, особенно их вожаков. Общие политические цели заслонялись местными хуторскими и станичными интересами. Необходимы были четкие и ясные политические установки и лозунги, которые перекрывали бы целиком интересы местного масштаба»1.

Collapse )

Поздравляем Николая Старикова с эпохальным достижением!

Второе место!

Почетный академик ВРАЛ
Закончились очередные выборы Почетный Академик ВРАЛ (Врунической академии лженауки). Поздравляю победительницу и финалистов!

1-е место Наталья Зубарева, популяризатор БАДов
2-е место Николай Стариков, конспиролог
3-е место Катя Тхи, инстаграмный гомеопат, антивакцинатор

https://scinquisitor.livejournal.com/164410.html
2

Сдохло очередное говно нации

#шаббат

Умер режиссер Марк Захаров

МОСКВА, 28 сен — РИА Новости. Из всех утюгов и телевизоров страны! Руководитель театра "Ленком", выдающийся российский режиссер, народный артист СССР Марк Захаров скончался в субботу, сообщил РИА Новости директор театра Марк Варшавер.



Афтар таких высказываний, как -

[Spoiler (click to open)]
"Я считаю Ленина государственным преступником. Его надо посмертно судить и вынести ему такой же вердикт, как примерно вынесли Гитлеру." "Сейчас, благодаря стараниям Ленина, Сталина, Гитлера, Пол Пота, человеческая жизнь превратилась в ноль." © сабж

Но при этом никакие "убеждения" не мешали трианону и пидарасу рулить театром им. Ленинского комсомола. За 30 лет даже переименовать не удосужились и вывеску поменять, суки позорные.

В интернетах, пабликах и сраных бложеках - помним, скорбим! Ебонаты, бля. Помер всего-то человекопараход и кусок говна по совместительству по имени Марк Захаров. А режиссер Марк Захаров - помер давно, лет этак 30 назад. Одновременно с проклинаемым им "совком". Что создал тварец после развала СССР? Да ровным счетом НИХУЯ. Как и все аналогичные ему трианоны и моральные пидарасы.

Ну, и приёмную дочку - отличную воспитал! Яблочко от яблоньки, еп.

Сталин-хуже-Гитлера-1920x803


Земля стекловатой.

(no subject)

Сам-то я не курю (с пол года как), но поддерживаю возмущение, чисто из солидарности. Сегодня они запрещают нам курить на НАШЕМ балконе, а завтра начнут регламентировать как нам борщ готовить или там сексом заниматься. Это прям Оруэлл какой-то.